Kiberry. Управление договорной деятельностью

Назначение

Информационная система, разработанная на основе платформы Kiberry С, предназначена для автоматизации процесса управления договорной деятельностью компании, включая основные направления:

  • Формирование, согласование и утверждение договора, а также дальнейшее изменение условий договора.

  • Контроль исполнения договорных обязательств.

  • Аналитика и ведение отчетности.

Скачать презентацию системы Kiberry.Управление договорной деятельностью

Место в общей архитектуре систем Заказчика

Kiberry. Управление договорной деятельностью охватывает все этапы процесса, связанного с формированием и изменением договоров, процесса контроля исполнения обязательств, а также формирования аналитики и отчетности. Модуль имеет тесную связь с другими процессами, системами и модулями компании. В данном решении предусмотрена взаимосвязь с информационными системами, в рамках которых инициируется создание и согласование проекта договора) (например, системой управления закупками или системой электронного документооборота), системами управления производством и трудовыми ресурсами, в также системой бухгалтерского учета (в части обмена информацией о документах требований и документах оплаты).

Для автоматизации процесса ведения закупок мы предлагаем информационную систему Kiberry. Управление закупками (Узнать подробнее).

В качестве примера ERP-системы может быть рассмотрена информационная система Kiberry. Управление запасами (Узнать подробнее).

Применение технологий искусственного интеллекта

Помимо классического функционала системы ведения договорной работы в Kiberry. Управление договорной деятельностью широко используются технологии анализа текста на естественном языке на основе методов глубокого обучения (Deep learning).

  • Формирование договора (заведение в системе или загрузка из внешних источников)
    • Семантический анализ загруженных файлов, заполнение полученными значениями атрибутов базы данных.

    • Проверка комплектности пакета документов для определенного типа договора.

    • Проверка данных в разделах договора и документов на соответствие между собой, на соответствие требованиям, на соответствие шаблону.

  • Согласование и утверждение документов
    • Сверка электронной версии документа с подписанным бумажным экземпляром, отражение несоответствий.

    • Подписание документов с помощью электронной подписи.

  • Контроль исполнения договорных обязательств
    • Анализ текста загружаемых извне документов Заказчика и Исполнителя (акты выполненных работ, письма, счета, платежные поручения и т.д.) на основе методов глубокого обучения.

    • Контроль изменений в первоначальном документе, проверка легитимности подписи, контроль корректности содержания.

  • Работа с архивами
    • Формирование архива на основании данных из различных источников (сторонних информационных систем, баз данных, файлов).

    • Семантический анализ документов. Распознавание и распределение загружаемых документов по папкам и хранилищам с заполнением их регистрационных карточек в системе.

    • Анализ накопленной информации для выявления неявных закономерностей.

  • Полнотекстовый поиск данных
    • Поиск нужных документов без указания точных критериев поиска.

    • Запросы в свободной форме, автоматическое исправление ошибок.

    • Дополнительные фильтры и категории поиска.

Мы активно занимаемся разработкой систем с использованием нейросетей. В качестве примера может быть рассмотрена информационная система Kiberry. Аудит (Узнать подробнее).

Ключевые преимущества

  • Упрощение и упорядочивание процедуры ведения договоров.

  • Оптимизация рутинных и долговременных процедур за счет использования возможностей искусственного интеллекта (ИИ).

  • Сокращение количества ошибок, контроль соблюдения норм, правил, обязательств.

  • Импорт и экспорт информации из внешних источников (информационных систем, баз данных, файлов).

  • Снижение расходов за счет автоматизации, сокращение         человеко-часов.

  • Возможности для руководителей в любой момент увидеть полную картину всего процесса.

  • Общее хранилище архивных данных с удобным доступом.

Внедрение и сопровождение

Компания "НЕМО" гарантирует профессиональное внедрение и высокий уровень сопровождения своих информационных продуктов на Вашем предприятии.

Связаться с нами

Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы по Kiberry. Управление договорной деятельностью, пожалуйста, свяжитесь с нами!

+7 (812) 322-97-83

info@nemosoft.ru