Назначение
Информационная система, разработанная на основе платформы Kiberry С, предназначена для автоматизации процесса управления закупочными процедурами, включая основные этапы:
- Выявление потребности в товарах и услугах.
- Взаимодействие с потенциальными поставщиками (запрос цен, коммерческих предложений и т.д.).
- Создание плана закупок.
- Подготовка закупочной документации.
- Проведение закупки и выбор поставщика.
Скачать презентацию системы Kiberry.МУЗА
Место в общей архитектуре систем Заказчика
Kiberry.МУЗА охватывает все этапы процесса ведения закупочной деятельности, учитывая особенности и внутренние процессы компаний. В данном решении предусмотрена интеграция с информационной системой ведения договорной деятельности и системами управления производством, трудовыми ресурсами, финансами и активами (ERP-системы), а также модулем "Интеграция с торговой площадкой".
В качестве примера ERP-системы может быть рассмотрена информационная система Kiberry.Управление запасами.
Модуль «Интеграция с торговой площадкой»
- Размещение закупки на соответствующей электронной площадке.
- Получение данных о лотах (статусов, цен, документации участников) с электронных торговых площадок.
- Автоматизированная передача сведений в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального законодательства (Планы закупок, Извещения, Протоколы, Сведения о контрактах и т.д.).
- Публикация информации о закупках на сайтах и порталах в рамках правил по раскрытию информации, а также в соответствии с внутренними правилами Заказчика.
Применение технологий искусственного интеллекта
В рамках задачи автоматизации процесса управления закупочными процедурами могут быть широко использованы технологии искусственного интеллекта.
- Ведение НСИ
- анализ НТД (ГОСТ, ТУ и т.д.);
- извлечение возможных параметров (наименования, описание, структура);
- создание структуры справочника;
- извлечение и запись значений параметров.
- Поисковые задачи
- внешний поиск по заданным критериям (например, потенциальных поставщиков);
- внутренний поиск (например, внутри документов, сканов, картинок).
- Задачи принятия решения логического характера
- определение приоритетности закупок;
- выбор способа размещения;
- оценка участников.
- Проверка закупочной документации
- на полноту информации;
- на соответствие требованиям;
- на соответствие информации между разделами;
- на наличие необходимых подписей (проверка полномочий);
- на соответствие расчету НМЦ и лимитам.
- Квалификационная оценка и аудит поставщика
- семантический анализ данных в представленных документах (файлах) участников конкурсов;
- извлечение данных и сравнение с требованиями Заказчика;
- автоматическая проверка товаросопроводительных документов по заказам (инвойсы, упаковочные листы, таможенные декларации и т.д.).
Мы активно занимаемся разработкой систем с использованием нейросетей. В качестве примера может быть рассмотрена информационная система Kiberry.Аудит.
Ключевые преимущества
- Упрощение и упорядочивание процедуры закупок в компании.
- Оптимизация рутинных и долговременных процедур за счет использования возможностей искусственного интеллекта (ИИ).
- Сокращение количества ошибок и просрочек в процедурах закупок, в том числе относящихся к правонарушениям.
- Автоматизированное размещение информации на внешних ресурсах, получение информации с площадок и прочих сайтов.
- Снижение расходов на закупки за счет консолидации потребностей и использования аналогов.
- Возможности для руководителей в любой момент увидеть полную картину всего процесса, рабочее место принятия решений.
В итоге: увеличение эффективности конкурентных процедур компании в целом.
Внедрение и сопровождение
Компания "НЕМО" гарантирует профессиональное внедрение и высокий уровень сопровождения своих информационных продуктов на Вашем предприятии.
Связаться с нами
Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы по Kiberry.МУЗА, пожалуйста, свяжитесь с нами!
+7 (812) 322-97-83