Kiberry. Управление Запасами

Назначение

Информационная система Kiberry. Управление Запасами, предназначена для учета, планирования и управления материальными ресурсами в крупных территориально-распределенных компаниях.

Система относится к многофункциональным программно-техническим комплексам для автоматизации  процессов управления в условиях распределенного использования информации разными пользователями. Она объединяет в себе как управленческий, так и бухгалтерский учет материальных ценностей. Также обеспечивает контроль над материальными ресурсами от формирования заявки на приобретение до момента списания номенклатурной единицы.

Kiberry. Управление Запасами предназначена для работы в территориально-распределенных компаниях.

Функциональные возможности

Информационная система позволяет автоматизировать следующие процессы:

  • Планирование потребностей

    • перспективные планы ремонтов;
    • годовые планы ремонтов;
    • ежемесячные графики плановых работ;
    • планирование затрат на материалы;
    • создание объединенной заявки на материалы.
  •  Осуществление централизованных закупок
    • создание заявок на предприятии;
    • утверждение заявок на уровне руководства;
    • создание спецификаций для конкурсов;
    • заключение договоров.
  • Учет материальных ценностей (складской и бухгалтерский)

    • учет поставок по заключенным договорам;
    • учет передачи заявленной номенклатуры на предприятия;
    • учет использования в запланированных планах ремонтов заявленной номенклатуры;
    • учет собственных закупок предприятий;
    • учет средств индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии с отраслевыми и аттестационными нормами.
  • Анализ и отчетность
    • предоставление подготовленного блока аналитических отчетов для анализа процессов эксплуатации, ремонтов;
    • предоставление отчетов в режиме онлайн по складскому и бухгалтерскому учету, аналитических отчетов для управленческого анализа.
  • Ведение справочников (Модуль НСИ)

    • справочники общесистемные;
    • справочники пользовательские – Справочники предприятия.

Технические возможности

Система выполнена на современной программной платформе с широким использованием веб-сервисов и позволяет работать в любой точке мира, где есть интернет-пространство.

Язык программирования Java. Система имеет трехзвенную архитектуру.

Пользователю системы необходимо иметь доступ к установленной на web-сервере системе по протоколу http(s) и иметь на персональном компьютере современный браузер.

Система может быть установлена как в корпоративной сети предприятия, так и у провайдера, предлагающего услуги хостинга серверов и приложений.

В качестве контейнера приложений может быть использован практически любой продукт, поддерживающий Java Servlets, например, бесплатный Apache Tomcat. В качестве базы данных должна быть использована БД PostgreSQL или БД Oracle.

Авторизация пользователей осуществляется с использованием технологии SSO (single sign on). В качестве механизма авторизации может быть использован любой продукт, поддерживающий протокол LDAP.

Система имеет собственную встроенную систему бухгалтерского учета, а также имеет интерфейс с системами 1С и SAP.

Интеграция

Kiberry. Управление Запасами  имеет возможность взаимодействия с другими информационными системами бухгалтерского учета и финансового управления. Интеграция может быть реализована с использованием различных протоколов:

  • Взаимодействие на уровне файлов разных форматов, например, XML.
  • Взаимодействие на уровне баз данных, например, DBlink.
  • Обмен сообщениями, например, по протоколу SOAP.

Ключевые преимущества

  1. Снижение операционных затрат за счет повышения эффективности управления цепочками поставок: повышение производительности, быстрое изменение внутренних бизнес-процессов под вновь возникающие задачи и оптимизация процессов между территориально-распределенными подразделениями компании.

  1. Планирование и контроль над складскими запасами: мощная функциональность системы позволяет повысить эффективность краткосрочного и долгосрочного планирования, гибко изменять потребность в материальных ценностях в зависимости от внутренних потребностей подразделений компании.

  1. Повышение прозрачности: в режиме реального времени пользователи могут просматривать всю актуальную информацию внутри и вне компании в соответствии со своими правами доступа в систему.

  1. Быстрое и качественное внедрение: Kiberry. Управление Запасами разработана с использованием современных технологий интернет, что позволяет обеспечить быструю настройку под потребности конкретного заказчика, развернуть систему на удаленных площадках с минимальным затратами на инфраструктуру и обеспечить бесперебойную поддержку.

  1. Независимость от рабочего места: система дает возможность перешагнуть порог зависимости от рабочего места и быть всегда в курсе того, что происходит в Вашей компании, на вверенном Вам участке, из любой точки мира, где есть интернет-пространство.

  1. Деловой чат: использование функции «Деловой чат» позволяет обмениваться онлайн-сообщениями между сотрудниками, не выходя из системы. Есть возможность отправления сообщения конкретному сотруднику или общего сообщения, которое увидят все пользователи системы. Таким сообщением может быть важное объявление.

Внедрение и сопровождение

Компания "НЕМО" гарантирует профессиональное внедрение и высокий уровень сопровождения своих информационных продуктов на Вашем предприятии. 

Узнать больше о Kiberry. Управление Запасами

Связаться с нами

Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы по Kiberry. Управление Запасами, пожалуйста, свяжитесь с нами!

+7 (812) 322-97-83

info@nemosoft.ru